Реклама на грани морали или общение с клиентами?

Новости   17 марта 2017  

16 марта в компании “Энтерпривити” состоялся бизнес-завтрак, на котором оренбургские предприниматели и маркетологи обсуждали вопросы маркетинга, брендинга и инструменты продвижения в интернете.

 
Реклама на грани морали или общение с клиентами?

На бизнес-завтрак каждый участник пришел со своим вопросом: об использовании соцсетей в бизнесе, создании сильного персонального бренда, важности привязки электронной почты к сайту и продвижение сложных или незнакомых рынку услуг. 

Каждый участник поделился тем, какая у него сейчас ситуация в делах - что легко получается, а в чем возникают затруднения. Плюс бизнес-завтрака в его дружественной обстановке и открытости общения. По словам Алексея Леонтьева, основателя “Энтерпривити”, ведущего бизнес-завтрака:

“На этой встрече гости поделились, что им не хватает общения на темы маркетинга. Они хотят обсуждать вопросы, которые накопились за разные промежутки времени - у кого-то за полгода, у кого-то за несколько лет. Они делились опытом и своим мнением с другими предпринимателями и специалистами. Мне бизнес-завтрак дает возможность рассказать о своих идеях, как делать маркетинг, и узнать мнение участников - подходят они им или нет, вызывают сомнения или являются подходящим решением. Считаю, что самым острым и неразрешенным на бизнес-завтраке остался вопрос: стоит ли бизнесу продолжать рекламироваться или нужно обратить внимание на клиентов и начать с ними общаться и строить отношения”.

За чаем и кофе мы говорили о клиенте и отношениях с ним - чего хочет клиент, что ему нужно, на что он реагирует, что ему нужно на самом деле. Затронули скользкую тему, стоит ли делать рекламу на грани морали, или лучше строить отношения с клиентами и завоевывать их доверие. Дискуссия получилась очень живой и полезной. Обсуждали, спорили, опровергали мнения друг друга.

Мы, как организаторы бизнес-завтрака, должны были учесть все мелочи. Но мы забыли про сахар. Один из участников наотрез отказался пить несладкий кофе, поэтому мы в срочном порядке нашли сахар у соседей. И настроение гостя улучшилось)). 

Несколько отзывов о бизнес-завтраке:

“Встречи с профессионалами вдохновляют! В непринужденной обстановке, за чашкой чая услышала отзывы о Рабочей Станции, варианты ее развития и продвижения, нашла потенциальных партнеров для коворкинга. Думаю, это отличный результат для пары часов беседы”.

Светлана Данилова, “Рабочая станция”

“Про бизнес-завтрак по маркетингу в компании Энтерпривити: законектились, познакомились, поделились опытом. Пришло пару интересных инсайтов”.

Кристина Зайцева, проект “Дом кувырком”, “Сюрпризавр”

"Мне было интересно услышать других людей, их идеи. Конечно, мы не смогли все вместе найти ответа на поставленный мной вопрос (он касался многих, я так поняла), но общение заставляет двигаться... Спасибо вам".

Ольга Польщикова, интернет-магазин "Радуга вышивки"

Хотите и вы встретиться с единомышленниками и получить ответы на свои вопросы? Вопросы могут касаться любого нюанса маркетинга - от запуска сайта до стратегии развития, от рекламной кампании до внутреннего маркетинга. 

Об авторе

Юлия Александрова

Консультант по контент-маркетингу компании "Энтерпривити",
директор проекта событий AFB.SU.

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31