Андрей Сизов: «Мир в том виде, в котором он сейчас, не создан для успеха»

Интервью   29 марта 2017  

22-23 марта 2017 года в Оренбурге состоялся семинар-практикум опытного практика в сфере управления человеческими ресурсами Андрея Сизова. Практикум назывался «Прививка от бедности. Как растворять проблемы компании при помощи правильного общения с сотрудниками». Это событие состоялось благодаря компании «ЦО «Деловая инициатива», которая занимается внедрением инструментов управления для малого и среднего бизнеса.

 
Андрей Сизов:  «Мир в том виде, в котором он сейчас, не создан для успеха»

В интервью нашему порталу Андрей Игоревич Сизов поделился секретами успеха любого бизнеса и рассказал о роли сотрудников в развитии компании.

- Андрей Игоревич, почему Вы выбрали деятельность в области управления человеческими ресурсами?

Я часто замечал то, что люди не достигают успехов в жизни, не реализуют свои планы и мечты. И это все зависит от того, в каких социальных группах они находятся, с кем общаются и работают. Я работаю в этой области, потому что там есть взаимодействие с людьми. Мне хочется дать людям понимание того, что они могут гораздо больше, чем они представляют. Хочу показать им их возможности и привести их к успеху.

Мир в том виде, в котором он сейчас, не создан для успеха. Если ребенка не воспитывать, то он не сможет стать успешным человеком сам по себе. Но если правильно его нацелить, то он будет приобретать такие качества.

- Насколько важен, по Вашему мнению, правильный подход к выбору сотрудников?

Не столько подбор сотрудников, сколько правильное отношение к ним. Многие руководители не всегда рассматривают своих сотрудников как гениев или же клиентов, чей потенциал необходимо раскрыть. Предприниматели часто не верят в их силы и возможности. Мне кажется, что главная обязанность руководителя, его миссия – это создавать почву, условия для раскрытия потенциала собственных сотрудников, помощь в их личностном и карьерном росте. Важно давать им веру в себя.

Но есть люди, с которыми это сложно сделать, они не хотят расти и развиваться. Такие сотрудники являются барьером в достижении целей компании. Поэтому необходимо четко видеть таких людей, тех, кому это не нужно. Они не должны останавливать движение к цели из-за зацикливания на мелких проблемах.

- Какими качествами должен обладать руководитель компании?

В первую очередь – это мыслить по-крупному. Нужно ставить цели и не забывать о том, что он хотел видеть, когда создавал свою компанию. Бывают ситуации, когда руководитель видит перспективы роста и развития фирмы, но, общаясь с сотрудникам определенного вида, начинает цели уменьшать, мыслить по-мелкому. Такие сотрудники навязывают несуществующие негативные ситуации начальству. От этого появляются проблемы, а мечты постепенно начинают сужаться и теряться. Нужно держать внимание на этих целях и мечтах. Для этого важно, с кем нужно общаться, на кого ставить, так как компания – это люди.

Задача руководителя – верить в цель, держать на ней внимание сотрудников и работать только с теми, кто желает работать и развиваться. С другими стоит расстаться без сожаления, а для этого не стоит влюбляться в людей, чтобы в дальнейшем воспитывать их как детей. Бизнес есть бизнес.

- С какими проблемами чаще всего сталкиваются предприниматели?

Иногда они начинают верить в существование негативных ситуаций, описываемых их сотрудниками, которые начинают все усложнять, не видя решений. Руководители слепо верят и идут у них на поводу, останавливая развитие компании. Они теряют устремленность. Таким образом, персонал нужен для того, чтобы поддерживать, разгружать и способствовать достижению поставленных целей. Руководитель же должен всегда смотреть на позитив и действовать.

- Нужно ли руководителю компании тратить время на раскрытие потенциала своих сотрудников?

Он должен давать им шанс, создать игровое поле, чтобы они проявляли себя. Иногда предприниматели уменьшают цели и задачи сотрудников, считая, что с ними невозможно справиться. В итоге, это приводит к сокращению прибыльности и доходности компании. Нужно избавляться от проблемных людей, так как они забирают время у тех, кто готов двигаться вперед и способствовать развитию.

- Поделитесь секретом успеха для любой компании?

Это наличие общей цели, с которой согласно большинство сотрудников. Это внутренняя система обучения, которая позволяет приобретать сотрудникам навыки для решения проблем. А также боевой дух: желание справляться с трудными задачами.

К сожалению, внутренним взаимоотношениям сотрудников внимания уделяется очень мало. Но это определяет то, как компанию будут воспринимать клиенты. Взаимоотношения внутри коллектива сильно влияют на то, как компания будет чувствовать себя на рынке потребителей.

- Почему вы посетили Оренбург именно с этим практикумом?

Это моя специальность - помогать руководителям выполнять ту миссию, которая им нужна: не зацикливаться на проблемах и идти вперед несмотря ни на что. Здесь люди очень простые и открытые. Мне они очень понравились. В Оренбург меня пригласила компания «Деловая инициатива», с которой у нас общая задача – помогать предпринимателям выстраивать успешный бизнес.

- Да, "ЦО "Деловая инициатива" в Оренбурге внедряет те же инструменты управления, что и Вы. Чем эта система уникальна? Почему Вы выбрали именно ее?

Hubbard Management System – это система, основанная на понимании человеческого поведения. Ее основой является желание человека работать, быть нужным другим, например, компании или семье. Для него это истинное счастье. У человека должно быть внутреннее желание, мотивация, которая движет его вперед.

Данная система построена для того, чтобы давать этим людям условия для их самореализации. Ее инструменты позволяют сделать компанию прозрачной, скоординировать действия сотрудников, которые хотят двигаться вперед.

Стоит отметить, что система Hubbard Management System позволяет быстро выявить тех, кто не желает или не хочет работать, не видит смысла в стремлении к большему.

Об авторе

Саша Рыбникова, журналист

Делаю все, чтобы жители города больше интересовались событиями и культурной средой Оренбурга и выходили на диалог с нами. 

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31