Вопросы стратегического маркетинга обсуждали на бизнес-встрече

Новости   31 марта 2017  

30 марта компания “Энтерпривити” провела бизнес-встречу, на которой оренбургские предприниматели и руководители обсуждали вопросы стратегического маркетинга и инструменты продвижения в интернете.

 
Вопросы стратегического маркетинга обсуждали на бизнес-встрече

а бизнес-встречу по маркетингу каждый участник пришел со своим вопросом: о грамотном старте дела в интернете, о привлечении клиентов, о технологии определения целевой аудитории и о том, как на нее выйти в условиях конкуренции.

В этой встрече приняли участие представители различных сфер деятельности: компания по продаже строительных материалов, бухгалтерская фирма, центр йоги, кукольный театр, мастерская по изготовлению игрушек и сувениров ручной работы. Каждый участник поделился своей ситуацией - что в маркетинге легко получается, а в чем возникают затруднения. Обсуждали, как сделать непопулярное направление театра популярным, как привлечь через интернет новых клиентов в центр йоги, как сегментировать аудиторию бизнесу, который занимается фасадами домов.

Среди участников были как начинающие предприниматели, так и зрелые владельцы бизнеса, которые многое в своей компании попробовали и внедрили. По словам Алексея Леонтьева, основателя “Энтерпривити”, ведущего бизнес-завтрака: “Очень позитивная новость в том, что есть компании, которые действуют стратегически, внедряют и реализуют спланированные стратегии. И сегодня у нас на встрече был основатель такой компании. И он делился не просто своим видением, а опытом внедрения стратегических решений. Приятно слышать, что наши взгляды совпадают. В этой компании не “впаривают” товар всем подряд, а помогают клиентам принять оптимальное решение”. 

Бизнес-встреча проходила в Коворкинге Рабочая Станция. Это комфортное место для проведения бизнес-семинаров и деловых встреч. За большим столом переговорной комнаты очень удобно обсуждать любые вопросы бизнеса. На стене висит плазма, которую можно подсоединить к ноутбуку и использовать как экран. Мы его не использовали, ограничившись флипчартом, который администратор коворкинга принесла специально для нас.

По словам спикера, обстановка переговорной комнаты создала правильный настрой. “Всем было комфортно. Это место идеально подходит под наш формат камерной бизнес-встречи. Для нас это идеальное из необходимого”.

А вот отзывы участников бизнес-встречи:

“Спасибо за приглашение! У меня много новых, позитивных впечатлений. Прежде всего, это был такой небольшой вызов самой себе - преодолеть стеснение и страх перед походом на такое в общем-то серьезное мероприятие. Новая обстановка, новые люди - это пусть небольшой, но выход из зоны комфорта. Да, я нашла подтверждение, а главное - мотивацию своим дальнейшим действиям. Формат встречи удобный - это оптимальное количество участников, когда можно быть услышанным и послушать остальных”.

Анна Абленина, творческая мастерская "Белая Зайка"

“Удалось наметить шаги. Идеи тоже есть. Осталось их воплотить в жизнь! Формат встречи классный, все красиво, удобно!” 

Станислав Анисимов, Йога центр "Пармананд"

Если вы тоже хотите встретиться с единомышленниками и получить ответы на свои вопросы, приходите на следующую встречу. Вопросы могут касаться любого нюанса маркетинга - от запуска сайта до стратегии развития, от рекламной кампании до внутреннего маркетинга.

Фотоотчет с события

Об авторе

Юлия Александрова

Специалист по контент-маркетингу компании "Энтерпривити",
директор проекта событий AFB.SU.

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31