Инструменты маркетинга рассматривали на бизнес-встрече

Репортаж   18 апреля 2017  

13 апреля в камерной обстановке переговорной комнаты коворкинга Рабочая Станция компания “Энтерпривити" вновь организовала бизнес-встречу по маркетингу.

 
Инструменты маркетинга рассматривали на бизнес-встрече

Одним из первых вопросов, который мы обсуждали с маркетологами и руководителями, были самые распространенные ошибки в email-маркетинге. К нам часто обращаются с вопросом, откуда взять подписчиков для email-рассылки. У многих есть ошибочное представление, что арендованная или купленная база email-адресов - это то, что им нужно. Они обращаются к тем предпринимателям, которые уже ведут рассылки, с желанием договориться об обмене базами. Или собирают email-адреса на просторах интернета. В результате они делают рассылки по людям, которые их не знают. Это называется спамом.

Эффективность спам-рассылок ничтожна, поэтому предприниматели, один раз попробовав спам, думают, что email-маркетинг не работает, и разочаровываются в этом инструменте. Рассылка спама и липовые подписчики не имеют никакого отношения к email-маркетингу. Настоящий email-маркетинг - это о построении отношений с клиентами, о завоевании доверия и лояльности.

После подробного рассмотрения ошибок в ведении рассылок, был затронут вопрос миссии компании. Одна из участниц поделилась трудностями формулирования миссии на ее предприятии. Алексей Леонтьев, специалист компании “Энтерпривити”, подтвердил важность наличия миссии компании и других “взрослых” инструментов бизнеса (видение, философия, ценности) и их связь с финансовыми результатами.

Немного затронули контент-маркетинг - направление, которое давно завоевало популярность в зарубежных компаниях. В России оно потихоньку набирает ход. В Оренбурге им пользуются пока единицы. Чтобы понять, с чего начать контент-маркетинг, Алексей предложил использовать небольшую шпаргалку. Нужно проанализировать путь покупателя и понять, на каких этапах какие виды контента можно использовать. После этого остается только внедрить.

И напоследок мы затронули вопрос конкуренции в бизнесе и рассмотрели такой инструмент, как пять конкурентных сил Майкла Портера. Алексей поделился своим опытом анализа конкурентов своей компании по этой методике. Главный вопрос, ради которого проводится подобный анализ: “Почему мой продукт не покупают”. Его стоит задавать себе чаще, и взять себе на заметку этот стратегический инструмент маркетинга.

Отзыв участника бизнес-встречи:

“Было очень интересно и полезно получить ответы на свои вопросы от профессионалов, послушать их комментарии и обсудить проблемы с участниками. Формат встречи располагает к дружескому, доверительному общению. Появилась парочка новых идей по улучшению работы с клиентами в Интернет-пространстве. Думаю, что применю их на практике, и результат не заставит себя ждать! Благодарю Юлию и Алексея за встречу!”

Ерёмина Вероника, 
специалист по рекламе и связям с общественностью,
Торговый Дом "Беларусь"

Если вы тоже хотите получить ответы на свои вопросы, приходите на следующую встречу. Вопросы могут касаться любого нюанса маркетинга - от запуска сайта до стратегии развития, от рекламной кампании до внутреннего маркетинга. Регистрируйтесь на нашу следующую встречу.

Фотоотчет с события

Об авторе

Юлия Александрова

Специалист по email- и контент-маркетингу компании "Энтерпривити"
http://enterprivity.ru

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31