В Оренбурге прошел тренинг Майкла Бэнга по экстраординарному обслуживанию клиентов

Репортаж   10 декабря 2014  

Читайте впечатления и смотрите фотоотчет нашего проекта.

 
В Оренбурге прошел тренинг Майкла Бэнга по экстраординарному обслуживанию клиентов

5-7 декабря Оренбург посетил Майкл Бэнг - один из лучших профессионалов по продажам в мире. Он провел два больших тренинга для тех, кто работает с клиентами и желает, чтобы они обслуживались на высоком уровне. Для тех, кто активно продает и хочет продавать еще больше. 5-6 декабря он провел двухдневный практикум для владельцев бизнеса и руководителей "Экстраординарное обслуживание клиентов", а 7 декабря он провел мастер-класс "Безупречный сервис" для продавцов и тех сотрудников, которые обслуживают клиентов.

Для начала несколько слов о спикере. Майкл Бэнг (Дания) - основатель Международной Школы Продаж и создатель одной из лучших систем для обучения продавцов. Имеет собственный 30-летний опыт продаж различных товаров и услуг. Он провел 15 000 часов тренингов. на которых обучил более 80 000 продавцов из 5000 благодарных компаний в России, в США, Европе, Японии, Мексике. Среди его клиентов - Panasonic, Toyota, Nestle, Unilever, Heineken, Сбербанк, МТС, Мегафон.

Зажигательный тренер Майкл Бэнг и его партнер Ася Бэнг сразу включили участников в работу. У них загорелись глаза. Была очень позитивная игровая атмосфера, где каждый участник раз в два часа менял собеседника и знакомился с новым человеком. Помимо того, что все отрабатывали упражнения, которые давал тренер, здесь была замечательная обстановка для налаживания новых связей с потенциальными партнерами и клиентами.

Одно из любимых слов Бэнга - "Амигос", что в переводе с испанского означает "друзья". Он обращался так ко всем присутствующим и призывал их также называть своих собеседников. В результате к концу тренинга в зале наладились такие дружеские отношения между людьми, что казалось, будто все друг друга давно знают. Улыбки, разговоры по душам, обмен визитками и листовкамми, мини-презентации друг перед другом за чашкой кофе...

У Майкла и Аси Бэнгов очень интересный стиль ведения тренингов. Ася не просто переводчик, она со-ведущая. Майкл не говорит по-русски, но уверенно говорит несколько слов, например “чуть-чуть” или “много”. А Ася не просто переводит его слова, она усиливает их интонацией, жестами, движениями. Для участников это был отличный шанс послушать английскую речь и даже пообщаться с тренером на его языке.

Бэнг рассказывал много историй из своей жизни, как ему на пути попадались неприятные таксисты, неудобные аэропорты, нерадивые сотрудники отелей. Примеры хорошего сервиса тоже были, но гораздо меньше. Участники тренинга не только слушали эти истории, но и анализировали свои собственные. Поэтому идею внедрения в своих компаниях японской системы безупречного сервиса “Кайдзен” многие приняли как инструкцию к действию. Бэнг рассказывал, как проводить собрания по обслуживанию клиентов в своей компании, мотивирующие персонал. Как улучшить бизнес-процессы для повышения стандартов. Как сделать так, чтобы качеством услуги в компании были озабочены все - от руководителей до уборщицы. Как компании теряют клиентов, и почему они уходят к конкурентам. Мысль о том, что необходимо свой сервис сделать действительно безупречным, не оставила равнодушным никого из участников тренинга.

Участники тренингов Майкла Бэнга получили уникальные инструменты для развития своего бизнеса и увеличения прибыли, а также пошаговый план по внедрению этих инструментов. Это были три плодотворных дня, насыщенных тренировками. В этом событии приняли участие более 50 руководителей и владельцев бизнеса г. Оренбурга и Оренбургской области. Приезд Майкла Бэнга был организован оренбургским филиалом компании "Business Forward".  

Автор: Юлия Александрова

Фотоотчет с события

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31