Итоги семинара по увеличению продаж в период нестабильности

Репортаж   02 июня 2015  

28 мая в рамках Недели предпринимательства состоялся семинар, который успешно провели бизнес-тренеры и консультанты тренинго-консалтинговой компании «БэТри» Буштер Виталий Николаевич и Наталья Анатольевна.

 
Итоги семинара по увеличению продаж в период нестабильности

В рамках Недели Оренбургского предпринимательства с 25 по 29 мая 2015 года была проведена практическая конференция «Слагаемые успешного бизнеса» для владельцев бизнеса и руководителей различных уровней. На этой конференции состоялось пять семинаров оренбургских спикеров.

28 мая 2015 года состоялся семинар «Как увеличить продажи в период нестабильности», который провели бизнес-тренер, консультант, коуч - Буштер Виталий Николаевич, учредитель тренинго-консалтинговой компании «БэТри» и бизнес-тренер, консультант - Буштер Наталья Анатольевна, генеральный директор тренинго-консалтинговой компании «БэТри».

В программе семинара были рассмотрены эффективные методики продаж. Участники узнали, как оптимизировать работу отдела продаж. Помимо этого познакомились с техниками переговоров по возврату дебиторской задолженности.

Вот, что ценного получили участники семинара:

«Работа с дебиторской задолженностью, формула сопротивления, страна внимания». А.В. Панова, руководитель рекламного отдела, «Южный Урал».

«Общение и систематизация знаний об основах продаж, узнала алгоритм управления вниманием». С.М. Волкова, начальник отдела продаж, БАНК «Кольцо Урала».

«Узнал много нового про уровни внимания, понял для себя, что ценности одного человека, не обязательно ценности для другого работника. Лучше стал разбираться в характерах, выгодах и преимуществах». Р.А. Сулеев, специалист отдела, БАНК «Кольцо Урала».

«Тема о дебиторской задолженности в данный момент для меня актуальна». Л.А. Мельникова, главный редактор, «Глория-Оренбург».

«Описание внимания и ступени работы, ролевое принуждение в дебиторке». Н.В. Кикинева, учредитель, РА «Транзитка».

«План продаж, мотивация, страна внимания, продать товар и отсрочку отдельно». А.В. Кувшинов, супервайзер, «Азбука вкуса».

«Очень заинтересовало управление вниманием». Р.Р. Темирланов, руководитель отдела продаж, «Секретория».

«Организация – структура общения, психологические аспекты, оптимизация продаж». Л.В. Безмелоницкая, заместитель директора, «Оренбургская чайная компания».

«Примеры общения с клиентом, работа с дебиторкой». Д.А. Баранников, директор, ИП Лысенко.

«Критерии выставления плана, необходимость еженедельного проведения обучения». И.В. Добрянская, руководитель отдела развития, «Секретория».

«Информацию о видах продаж, типах взаимодействия с клиентами, интересную информацию о работе с возражениями». М.В. Широкова, ведущий специалист отдела развития, НОУ ДО Институт консультаций и тренинга "Статус".

«Убедилась в правильности применения некоторых методов работы, систематизировала этапы работы с клиентами». И. Федотова, директор, «ФЭБ».

«Все очень понравилось, всегда полезно поучиться продажам, особенно в виде тренинга, получить новые идеи и внедрить их у себя». Н.А. Кулакова, директор, «Профи +».

Организаторы практической конференции «Слагаемые успешного бизнеса» - Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Администрация г. Оренбурга, Торгово-промышленная палата, Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей. При поддержке инвестиционно-риэлтерской компании «Милана», «ЦО «Деловая инициатива», тренинг-центра «ПерсоналПроф», тренинго-консалтинговой компании «БэТри».

Фотоотчет с семинара

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий
Январь 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31