Рецепты успеха от женщины-предпринимателя

Интервью   16 июня 2015  

Сегодня в гостях у проекта AFB.SU Милана Левченко. Женщина, которая сама добилась в жизни многого и знает, как научить этому других.

 
Рецепты успеха от женщины-предпринимателя

Мы встретились с Миланой после тренинга «Я – успешный предприниматель!» или «Как быть максимально эффективным и получать удовольствие от работы», который она провела в рамках Недели предпринимательства в Оренбурге.

Милана Викторовна - вице-президент Торгово-промышленной палаты. Бизнес-тренер, коуч. Учредитель инвестиционно-риэлторской компании «Милана». Основатель благотворительного фонда «Необыкновенное чудо», который направляет средства на поддержку талантливых детей. Ее жизнь - это подтверждение того, чему она учит на своих тренингах.

- Кто такой «успешный предприниматель», на Ваш взгляд?

- Предприниматель – это, прежде всего человек, имеющий видение. Он знает, как мечту превратить в цель и как реализовать эти цели, через какие задачи. Это сильный духом человек, который берет ответственность не только за себя, но и за других. Это тот человек, который ежедневно выполняет действия, не которые хочется, а которые приводят его к результату. Каждый предприниматель работает в своей сфере, в которой ему необходимо разложить по полочкам стратегические цели, задачи и, соответственно, действия. По большому счёту, успех – это регулярное выполнение действий, а не ожидание, того, что всё исполнится само по себе.

- Отнесли бы Вы эти слова к себе?

- Если бы я говорила о себе, то непременно добавила, что успех – цель, это план действий и, конечно, вера, благодаря которой я каждый день понимаю, что вокруг происходит именно то, что должно происходить, и это нужно принять. Сейчас я уже живу в этом потоке, и у меня всё, как говорится, налажено. Но я не имею в виду бизнес, так как бизнес - это ежедневная работа, в которой могут происходить различные изменения. Например, можно пребывать в полной уверенности, что у тебя всё хорошо, и буквально через секунду раздаётся звонок от клиента, и появляется новая задача, которую необходимо решить. Говоря про поток, я имею в виду, что у меня есть вера в то, что ко мне придут те люди, которые нужны, и будут именно те встречи, которые мне необходимы.

На тренинге «Я - успешный предприниматель!» или «Как быть максимально эффективным и получать удовольствие от работы» я рассказываю про ментальность и духовность, которые напрямую связаны с успешностью. Ведь то, как мы чувствуем себя внутри, какой мы имеем образ мышления, то мы и проявляем в физический мир.

- Как взаимосвязаны успешность и эффективность? Каков Ваш рецепт эффективности?

- Эффективные действия – залог успешного результата. Эффективность - это результаты, созданные с наименьшими затратами сил и ресурсов. Максимальной эффективности можно достигнуть при частом проделывании простых и банальных действий: звонок клиенту, анализ предыдущего разговора, грамотная подготовка к встрече, заранее продуманная речь. Если у Вас есть комплексы и Вы боитесь выступать перед людьми, нужно пойти на курсы ораторского мастерства. Все эти действия необходимы, чтобы уметь хорошо продавать свой товар. Предприниматель, который сваливает вину за свою неудачу на клиента или на товар, просто не умеет продавать. Эффективность состоит в том, чтобы не просто быть в процессе, а именно быть ориентированным на результат.

- А с какими трудностями Вы сталкивались на пути к успеху? Вспомните самое начало, когда Вы только пришли в бизнес. Ведь не всё было гладко, наверно.

- Нет, конечно. Трудно было решать вопрос с кадрами, потому что большая часть людей хочет зарабатывать деньги и ничего для этого не делать. В работе с персоналом есть две задачи. Первая – это подготовка профессионалов своего дела, а вторая - создание команды, когда ценности компании совпадают с личными ценностями каждого члена команды.

Ценности инвестиционно-риэлторской компании «Милана» – это порядочность и честность, развитие и проактивность, поэтому в наших сотрудниках мы ценим эти качества.

Конечно, не последнюю роль играют ресурсы. Каждому предпринимателю необходимы разные средства для того, чтобы развивать свой бизнес. На мой взгляд, ресурсы и люди – это самое важное.

- Какую роль играет обучение в инвестиционно-риэлторской компании «Милана»?

- Мы постоянно повышаем свою квалификацию. У нас в штате два бизнес-тренера, чего нет ни в одной риэлторской компании города Оренбурга. Регулярно проходит обучение сотрудников на местах, чтобы соответствовать растущим требованиям рынка.

Для обучения людям необходима мотивация, вдохновение, и здесь необходимо проявлять лидерские качества. Только это в совокупности принесёт результаты.

- Когда Вы для себя решили, что Вы будете предпринимателем?

- Предпринимателем я была всегда. Занималась мелким бизнесом, была наемным работником. Потом судьба сложилась так, что я была вынуждена открыть свой бизнес.

Мне хотелось создать такую компанию, которая будет превосходить ожидания клиентов, в которой будут присутствовать командный дух, общие ценности, миссия… В которой будут комфортные условия для сотрудников. И знаете, у меня такое ощущение, что условия получились слишком комфортные. Думаю иногда, что надо немного потуже закрутить гайки. Это шутка, конечно… На самом деле коллектив очень хороший, уютная атмосфера, и у нас сложились хорошие взаимоотношения.

- Наверно, Вас еще чем-то не устраивал риэлторский рынок, когда Вы создавали компанию…

- Да, нам хотелось изменить риэлторский рынок. Поэтому мы создали Гильдию риэлторов, в которой объединились несколько компаний для создания и развития в Оренбурге цивилизованного рынка недвижимости.

- Как Вам удаётся быть такой разносторонней? Вы учредитель инвестиционно-риэлторской компании «Милана», вице-президент Торгово-промышленной палаты, участвуете в благотворительных спектаклях...

- Я такой человек, который не любит заниматься чем-то одним. Мне нравится открывать новое в самой себе. Но, когда направлений параллельно много, это становится действительно сложно. Потому что, я ещё мама и жена, и эти роли мне тоже хочется реализовывать. Сейчас в компании «Милана» я только учредитель, всю работу выполняют топ менеджеры. У меня взрослый сын, который тоже занимается развитием компании. Я уже не занимаюсь оперативным управлением: звонками, встречами, регламентами…

В Торгово-промышленной палате очень интересная и разнообразная работа. Совсем недавно мы организовали бизнес-клуб, где проводим встречи с предпринимателями и руководителями бизнеса. Бизнес-клуб, в первую очередь, это полезное, доверительное, активное общение между людьми, которые имеют активную жизненную позицию и готовы развивать себя и свой бизнес.

В помощь предпринимателю, организовываются встречи, на которых можно: познакомиться, поделиться опытом, перенять опыт других, узнать новую информацию, услышать, как ведут бизнес и управляют им успешные бизнесмены, понять их принципы работы, ценности и позицию.

Не последнюю роль в моей жизни занимает благотворительность. Мне хочется, чтобы люди понимали, что нужно отдавать и создавать вокруг себя возможности для других. Так, например, в июне мы отправляем в Анапу 45 детей, благодаря спектаклю «Мэри Поппинс, до свидания!...Мэри Поппинс, здравствуй!...» и фонду «Необыкновенное чудо».

- Как, по-Вашему, можно ли назвать бизнес творчеством?

- Конечно. Ведь бизнес - это созидание, а предприниматель – творец.

А как рождается каждая реклама? Как рождается каждый тренинг? Или как находишь то, что нужно сказать утром сотрудникам, чтобы их замотивировать? Это реально творчество.

Я теперь понимаю, что я - творческий человек.

Об авторе

Александра Евтушенко,

журналист проекта событий AFB.SU

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31