Найм продуктивных сотрудников возможен

Новости   18 ноября 2015  

12 ноября в учебном классе «ЦО «Деловая инициатива» состоялся бизнес-тренинг «Служба по персоналу: функции, методы, инструменты» в рамках «Школы управления - 2015».

 
Найм продуктивных сотрудников возможен

Задумайтесь, о чем спрашивают кандидатов на первом собеседовании в большинстве компаний?

«Кем Вы работали?», «Какие у Вас были обязанности?», «Расскажите нам больше о себе, о Ваших планах, желаниях, хобби…». И через 30-50 минут Вы знаете о кандидате практически все…, кроме главного - а будет ли этот человек по-настоящему полезным для Вашей компании.

В этом мире есть точная и простая технология для отбора кандидатов действительно продуктивных людей, их быстрого включения в работу и повышению результативности. Никакой психологии. Только здравый смысл и кое-что еще...

12 ноября в учебном классе «ЦО «Деловая инициатива» состоялся бизнес-тренинг «Служба по персоналу: функции, методы, инструменты» в рамках «Школы управления - 2015».

Тренер-консультант рассказала, как за 5 минут собеседования понять, насколько сотрудник будет результативным, как максимально быстро включить в работу стажера. Также, участники узнали, как оценить эффективность работы подразделений и сотрудников.

Рассмотрели ситуацию когда, новый сотрудник, обладая всеми необходимыми для своего поста качествами, не выполняет работу, как хотелось бы. Он делает ошибки, вместо решения проблемы создает еще несколько проблем. Во избежание таких ситуаций необходимо правильно написать «шляпу», которая включает в себя: цель поста, описание поста, составленное предшественником, учебные материалы, которые сотрудник должен знать, чтобы успешно выполнять функции поста, включают в себя набор правил, регламентирующих работу поста и координирующих ее с работой других постов организации и многое другое. 

Если на пост приходит новый человек - то не нужно тратить море времени и сил на то, чтобы ввести его в курс дела. Достаточно его просто посадить на пару дней за изучение шляпы поста - и 75% всей работы будет сделано. 

Вот, что написали некоторые участники по итогам тренинга:

«Я понял, какие стратегические и тактические задания я дам HR-специалисту» - О.А. Котовщиков, генеральный директор РПК «Дизайн-проект.

«Для себя узнала новые методы в работе с персоналом, четкое и доходчивое донесение материала. Интересный метод создание должностных папок, которые уж точно внедрю в отдел. Получила практические и конкретные вопросы при подборе персонала» - Т.А. Баева, начальник отдела «Газпром энерго».

«Доступно и разложено по полочкам. Ценной была информация по «шляпам» должностей и методика проверок знаний и коррекции!» - А.А. Шишкина, директор компании «Синтез-56».

«У меня открылась новая вакансия, как раз узнала пару вопросов, подходящих для отбора кандидатов» - А. Рябцева, менеджер по персоналу торговых сетей «Ковры мира» и «Сезон ремонта».

«Получила ключи к решению рабочих моментов» - Ю.В. Прохорова, менеджер по персоналу компании «ИНПРО».

Среди участников мероприятия были такие компании, как «Атлас-мебель»,  «Газпром энерго», транспортная компания «ГорТранс», РПК «Дизайн-проект», «ИНПРО», торговые сети «Ковры мира» и «Сезон ремонта», почтовая курьерская служба «Синтез-56», европейская сеть женских клубов «Тонус-клуб», «Уральская нефтехимическая компания». 

Фото с прошедшего семинара

Об авторе

Анастасия Савченко

директор по развитию "ЦО "Деловая инициатива"

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий
Апрель 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30