Состоялся семинар "Резервные области расширения компании на сокращающемся рынке"

Новости   26 января 2016  

Более 40 руководителей малого и среднего бизнеса познакомились с простыми и эффективными подходами в стабилизации положения компании в современных условиях.

 
Состоялся семинар "Резервные области расширения компании на сокращающемся рынке"

На мини-конференции "Резервные области расширения на сокращающемся рынке" состоялся диалог спикеров-представителей оренбургского бизнеса, которые сообщили о прорывных технологиях работы с клиентами в условиях ограниченных ресурсов, об опыте развития и применения инструментов автоматизации в работе персонала. Ткань конференции не была связана с банковскими или  финансовыми инструментами. Все сообщения были про то, что объединяет все бизнесы - про клиентов и продавцов.

На фоне постоянно сокращающегося рынка, становится трудно развивать свой бизнес. Ресурсов и возможностей не всегда хватает и, как удержать клиентов и привлечь новых в такой ситуации остается сложным вопросом. Каждый  предприниматель, постоянно сталкивается с этим и, порой, не всегда может увидеть потенциал роста и перехода на новый уровень развития своего дела. Участники конференции узнали, что нужно делать в непростых экономических условиях, чтобы стабилизировать бизнес и сделать его более прибыльным. Своим видением и опытом поделился Вячеслав Ионов.

Опытный предприниматель и бизнес-консультант считает, что выигрывает сегодня тот, кто расширяется внутрь, то есть тот, кто находит точки развития в своих сотрудниках, в систематизации бизнес-процессов, улучшении сервиса и стимулировании специалистов на качественную работу с клиентами. Секреты развития компании Вячеслав раскрыл в вопросах, рассмотренных на семинаре:

  • Что приводит к сокращению и гибели организаций?
  • Что такое продуманное продвижение и каким образом каждый сотрудник компании  занимается ее продвижением?
  • Какие самые простые и стандартные способы продвижения не используют организации?
  • Как увеличить входящий поток в условиях дефицита ресурсов?
  • Каким образом связаны между собой доверие и деньги и при чем здесь продвижение?
  • Почему платежеспособность компании зависит от действий ее сотрудников?

Участники семинара заинтересовались практическим опытом внедрения CRM-систем, о котором рассказал Георгий Шевченко, и опытом эксплуатации 1С:CRM от Евгении Музыченко, руководителя подразделения маркетинга рекламной компании "Любимый город". Эта часть семинара вызвала много вопросов и обсуждений. Участники сделали для себя массу открытий и нашли такие ответы, которые не ожидали получить за, в общем-то, непродолжительное время общения.

"Сразу после семинара «Резервные области расширения» знаю, как выработать подход и определить главную проблему, способы решения и самое главное для меня –я лучше понимю как подобрать сотрудников, объединить в команду, которая не стоит на месте и не зацикливается в кругу проблем. Спасибо за науку о том как работать играючи, спотыкаться и подниматься вновь к новым решениям". Гурьянов Ю.Д.

Компания "VIVA-консалтинг" стремится создать культуру эффективного применения инструментов управления в бизнесе, сделать его хорошо организованным, системным и эффективным, а владельцев компаний - компетентными и успешными.

Консалтинговый проект "ТОЛКОВЫЙ СОВЕТ"  для владельцев малого и среднего бизнеса успешно развился в 2015 году и продолжает свою деятельность по экспресс-поддержке руководителей и первых лиц компаний в новых реалиях. Программа проекта на 90 процентов состоит из семинаров-практикумов и только 10 процентов аналитических материалов и обзоров, необходимых для их выполнения. Следите за анонсами (на v-i-v-a.ru) и приходите на мероприятия проекта.

Фотоотчет с события

Об авторе

Вячеслав Ионов,

Предприниматель, бизнес-консультант «VIVA-консалтинг».

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий
Апрель 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30