Сотрудники НПФ «Доверие» успешно завершили тренинг

Новости   26 марта 2015  

19-20 марта 2015 года сотрудники НПФ «Доверие» повышали свою квалификацию на тренинге «Эффективные продажи», который провел бизнес-тренер «ЦО «Деловая инициатива»

 
Сотрудники НПФ «Доверие»  успешно завершили тренинг

Оренбургский Негосударственный Пенсионный Фонд «Доверие» не стоит на месте, а постоянно стремимся стать лучше во всех аспектах своей деятельности. Постоянно развивает отношения с клиентами, думает о личностном и профессиональном развитии сотрудников, так как развитие для них – это средство по достижению высоких результатов.

Именно поэтому 19-20 марта 2015 года сотрудники НПФ «Доверие» повышали свою квалификацию на тренинге «Эффективные продажи», который провел бизнес-тренер «ЦО «Деловая инициатива».

Тренинг был максимально практичен! Все предлагаемые техники и методики были многократно проверены на практике - это не теоретические рассуждения, это то, что работает!

По итогам тренинга мы получили отзывы. Вот некоторые из них:

«Понравилось многое, было интересно и поучительно. Полученные знания буду воплощать в ходе проведения встреч. Кое-что взяла на заметку: шкала эмоциональных тонов, типажи людей и др.» - Е.С. Дебелая, главный специалист отдела ОФЛ.

«Узнала много нового. Особенно понравилась шкала эмоциональных тонов, обязательно буду применять в своей практике шаблон ведения клиентской базы. Услышала ответы на волнующие и даже очень актуальные вопросы. Буду пользоваться знаниями и записями и, думаю, работа моя заметно улучшится» - Т.Л. Филина, начальник ОП г. Кувандык.

«Теоретически знания сопровождались с практическими занятиями. Очень понравились разделы «шкала эмоциональных тонов» и «возражения и сопротивления».

Определила для себя как правильно проводить работу над «поиском клиента», как правильно провести беседу с руководителем и определить психологию человека при презентации своего продукта» - Н.А. Ханова, начальник ОП г. Орск.

«Понравилось то, что тренер приводил много примеров из жизни (практическое применение своих навыков). Узнала, над чем нужно работать при проведении презентации (слабые стороны презентации), как справляться с сопротивлением и возражениями клиентов. После обучения нужно создать общую клиентскую базу, доступную всем сотрудникам Фонда» - А.А. Кравченко, заместитель начальника ОФЛ.

Сотрудники НПФ "Доверие" на тренинге "Эффективные продажи"

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий
Апрель 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30