Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса
15 октября 2015 с 10:00 до 13:00

Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

Семинар Конференц-зал молл Армада
Бесплатно! (3532) 44-95-10
Добавьте в календарь Google | Outlook

Как помочь бизнесу расти? Действующие рецепты на бесплатном семинаре

Только представьте: ваши сотрудники общаются в едином рабочем пространстве, не разрываясь на разные мессенджеры, соц.сети и электронную почту. Вы не тратите 3 часа в день на поиск «крайних» и контроль подчиненных. Все документы, обсуждения, отчеты всегда под рукой и доступны 24/7 даже с планшетов и смартфонов. Это не сказка!

На семинаре от ведущих IT-специалистов региона вы узнаете:

- Как избавиться от 4 кг макулатуры на рабочем столе;
- Как «вылечить» сотрудников от забывчивости; 
- Как правильно автоматизировать бизнес-процессы;
- Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM; 
- Как управлять бизнесом в 2 клика из любой точки мира;
- Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе. 

Кому необходимо участвовать? 
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу. 

Почему вам необходимо выделить всего 3 часа для своего бизнеса?

После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
Вы получаете тонну ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
Вы узнаете, какие интернет технологии помогут обогнать конкурентов 
Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени.

Время — невосполнимый ресурс. По сравнению с ним неустойка в 820000 рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости ваших сотрудников, кажется мелочью. Как же сохранить свое время и деньги? 

Зарегистрируйтесь и узнайте об этом бесплатно.

Спешите, количество мест ограничено.

Программа семинара

10:00 — 10:15

Рабочее пространство нашего времени:

  • корпоративный портал – что это? Зачем? Для кого?
  • избавляемся от 2 кг. макулатуры на рабочем столе
  • как организовать электронный офис вашей компании

Алексей Порубаймех, АйТи Менеджмент

10:15 — 10:45

Как настроить работу отдела продаж:

  • приемы активизации работы продающего звена компании
  • усиление мотивации сотрудников

Наталья Буштер, Бэтри

10:45 — 11:30

12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании

  • правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше конкурентов
  • как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе
  • как ответить на 1000 звонков и не потерять ни одного клиента

Абай Адельшин, АйТи Менеджмент

11:30 — 12:00

Кофе-пауза

12:00 — 12:30

Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж. CRM - индивидуальный подход к клиенту

  • как собрать всех потенциальных клиентов с сайта
  • как потенциального клиента превратить в постоянного
  • как повысить скорость обслуживания клиентов в 3 раза

Алексей Порубаймех, АйТи Менеджмент

12:30 — 12:50

Как эффективно объединить удаленных сотрудников за 1 рабочий день

  • легко и быстро внедряем Битрикс 24
  • командная работа удаленных сотрудников с разным режимом работы

Юлия Суханова, АйТи Менеджмент

12:50 — 13:30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ЛОТЕРЕЯ.

Фото с прошедших семинаров

Событие завершилось

  • Участие бесплатное, но необходима регистрация

Событие «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» завершилось по адресу г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д.1, административное здание (Сбербанк), конференц-зал (оф. 222, второй этаж), Конференц-зал молл Армада

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

По телефону: (3532) 44-95-10
По почте: itm-1@mail.ru

Контакты организатора

АйТи Менеджмент
Юлия Суханова, руководитель отдела маркетинга
телефон: (3532) 44-95-10
почта: itm-1@mail.ru

Место проведения


Календарь бизнес-событий
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31