Практика привлечения и удержания клиентов
4 5 октября 2016 с 10:00 до 19:00

Практика привлечения и удержания клиентов

Тренинг г. Оренбург
от 15 000 (3532) 66-22-03, 66-22-09
Добавьте в календарь Google | Outlook

Привлечение клиентов, равно как и удержание клиентов в условиях конкурентного рынка для большинства компаний является приоритетной задачей. О способах привлечь клиентов сегодня задумывается большинство руководителей компаний. Очень часто, на рекламу, направленную на стимулирование сбыта, уходят значительные бюджеты.

Если Вы испытываете сложности, потому что:

- не понятно, как «делать продвижение»?

- «маркетинг» для Вас существует только в теории?

- нет уверенности о том, как и что, продвигать в текущих условиях?

- не знаете, как создать работающую рекламу и потом оценить ее эффективность?

- есть «теория», но опыта нет – как правильно создавать рекламу?

Приглашаем Вас на тренинг "Практика привлечения и удержания клиентов".

Для чего это нужно?

Получить данные и примеры, которые помогут оценить возможность и реальность продвижения на рынке Вашего продукта или услуги.

Обменяться опытом с другими участниками тренинга и найти какие-то новые «фишки».

Направить внимание на создание плана по маркетингу и продвижению, посмотрев на свою работу «со стороны».

Разложить по полочкам, что нужно делать (на что нужно обратить внимание) для организации продвижения.

Составить план действий, чтобы вы могли начать его выполнять сразу по возвращении с тренинга.

Начните действовать прямо сейчас!

Запишитесь на практикум и получите простые способы привлечения клиентов в своей компании: (3532) 66-22-03, 66-22-09.

Программа

1. Что предшествует разработке бренда, рекламы и программе по продвижению.

2. Как сделать недорогую и эффективную рекламу, чтобы клиенты шли потоком, а платить много не пришлось?

3. Как заставить рекламу работать и приводить на 30% больше новых клиентов уже в первый месяц?

4. Роль опросов в разработке рекламы и проведении рекламных и PR-кампаний.

5. Методика реальной оценки эффективности рекламных вложений.

6. PR: бесплатные способы привлечения клиентов.

7. Использование плохих и хороших новостей.

8. Почему действия по планированию продвижения являются первым действием финансового планирования.

9. Как поднять доход в условиях кризиса или надвигающегося спада. Реальные примеры, и как это было сделано.

Главные герои события

Людмила Пикок (Бабина)

Владелец бизнеса, специалист в области маркетинга, создатель уникальной методики повышения эффективности для любой деятельности – «маркетинговый аудит». Имеет два высших образования в области управления. Только за последние 7 лет провела маркетинговый аудит в нескольких десятках кампаний стран СНГ, что приводило к росту дохода этих компаний (минимум на 70 %), помогало оптимизировать и снижать затраты на маркетинг и продвижение и повышать эффективность работы компаний в целом. Параллельно является владельцем торговой компании, которая в течение последних десяти лет не берет кредитов и успешно работает, используя технологию маркетинга в полном объеме и другие инструменты системы управления.


+ Вы

Расскажите об этом друзьям, коллегам и всем, кому это интересно:

Событие завершилось

Событие «Практика привлечения и удержания клиентов» завершилось по адресу Адрес проведения уточняется, г. Оренбург

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

По телефону: (3532) 66-22-03, 66-22-09
По почте: info@codi56.ru

Контакты организатора

"ЦО "Деловая инициатива"
Анастасия Савченко, Директор по развитию компании
телефон: (3532) 66-22-03, 66-22-09
почта: info@codi56.ru

Календарь бизнес-событий
Апрель 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30