Технология завоевания клиентской лояльности
20 марта 2015 с 10:00 до 18:00

Технология завоевания клиентской лояльности

Мастер-класс Отель "Дон Кихот"
от 10 000 +7 (3532) 29-71-18
Добавьте в календарь Google | Outlook

Уволить бездельников, погасить кредиты, сосредоточиться на отношениях с клиентами и расти опережающими темпами. Такой историей вывода компании из кризиса поделится генеральный директор ГК "Стайер" - Эдуард Колотухин. 20 марта он проведет в Оренбурге мастер-класс о завоевании клиентской лояльности, которая может стать двигателем развития вашего бизнеса.

Лояльность связана с финансовой эффективностью

85% людей готовы заплатить больше за один и тот же продукт. Об этом говорят многие исследования. Происходит эта парадоксальная ситуация при одном условии. У продавца должен быть замечательный сервис и отношения с клиентами.

Компании с лояльными клиентами получают не просто признание, а четкую взаимосвязь уровня лояльности с финансовой эффективностью. Такие компании зарабатывают большую прибыль и растут быстрее конкурентов, потому что:

  • 78% лояльных потребителей рассказывают о компании друзьям и знакомым;
  • 70% лояльных Клиентов, не задумываясь, делают повторные покупки в компании, которая произвела на них впечатление;
  • 54% Клиентов не рассматривают предложения конкурентов.

После мастер-класса вы сможете:

  • Использовать системные инструменты для создания у себя в компании сногсшибательного сервиса. 
  • Обогатиться десятками идей, которые можно немедленно внедрить с пользой для бизнеса и Клиентов. 
  • Легко поддержать энтузиазм Сотрудников, направленный на Клиентов.

Общий план мастер-класса

10:00 — 11:30

1. Клиентоориентированная компания

Общее представление о видении, стратегии и тактиках клиентоориентированной компании на примере ГК Стайер, включая опыт известных мировых лидеров клиентской лояльности.

11:30 — 12:00

Кофе-брейк

12:00 — 13:30

2. Инструменты

Инструменты для разработки клиентоориентированной стратегии.

13:30 — 14:30

Обед

14:30 — 16:00

3. Маркетинг и продажи

Основы эмоционального вовлечения.
Проектирование потребительского опыта. Точки контакта.

16:00 — 16:15

Кофе-брейк

16:15 — 17:45

4. Завершающий блок мастер-класса

Оценка клиентоориентированности компании (kpi, nps)

17:45 — 18:00

5. Подведение итогов

Розыгрыш, раздача сертификатов, фотосессия

Главные герои события

Эдуард КолотухинГенеральный директор Группы Компаний "Стайер"

Автор одного из самых популярных блогов по клиентоориентированности (eduardk.livejournal.com), входит в топ-250 лучших Генеральных Директоров 2014 года (http://www.gd.ru/news/view/id/2620-eduard-kolotuhin/). В свое время закончил УПИ и Британский Открытый университет ЛИНК. Последние десять лет возглавлял компании или дирекции продаж региональных и федеральных операторов связи (Арктел, Синтерра, Энфорта).

Узнайте ключевые идеи Эдуарда Колотухина и его подход к работе в специальном интервью, где он рассказывает, как стать маленькой, но великой компанией, внедрив технологию завоевания клиентской лояльности.


+ Вы

Расскажите об этом друзьям, коллегам и всем, кому это интересно:

Отзывы о прошедших мастер-классах

Константин ПоповРегиональный директор Поволжского филиала ООО «Престиж-Интернет» («Энфорта»), Оренбург

Организация, в которой я работаю, занимается оказанием услуг связи, и деятельность свою сфокусировала на сегменте b2b. Профиль деятельности компании, которую реформировал Эдуард, совершенно иной. Образно говоря, мы с ним "на разных полюсах" континуума "товар-услуга". Отправляясь к нему на семинар, я ожидал, что полезность мероприятия будет в достаточной степени ограничена отраслевой спецификой. Тем не менее, было крайне интересно ознакомиться с тем, как реальная российская компания выбрала и реализовала стратегию лидерства в отношениях. Что бы там не заявляли участники рынка о своей любви к клиентам - редко кто выбирает этот путь.
Тем не менее, к моему удивлению, подходы к лечению многих болевых точек оказались общими. Например, проблема с выявленными случаями брака в отгрузке (в моем случае - решение сбоев при оказании услуг связи). Подход Эдуарда к устранению причин инцидентов: "ищем причины в цепочке создания ценности" вместо "ищем там, где светло" и "накачаем ресурсами подразделение-troubleshooters".
Надеюсь, вечером после семинара, систематизируя услышанное/увиденное, вы также сделаете для себя множество открытий в собственной организации.

Юлия Александровадиректор интернет-проекта "AFB.SU" (Оренбург)

Эдуард, хочу еще раз поблагодарить Вас за мастер-класс. На днях внедрили несколько Ваших советов, а именно: акт удовлетворенности, сладкий подарок клиенту и конверты с клиентоориентированными надписями. И настроение улучшилось! Мастер-класс вдохнул новую жизнь в нашу работу с клиентами - мы их полюбили сильнее))). А еще мне посчастливилось выиграть книгу на мастер-классе. Спасибо!

Гульнара Мухамадьяроваотель "Вознесенский" (Екатеринбург)

Эдуард! Благодарю за семинар, есть над чем поразмыслить в своей работе... Спасибо за интересный подход к делу! И еще за книжку!!!

Владимир Иванов

Это было круто! Здорово, когда есть у кого учиться и на кого равняться. Все по сути, четко и понятно. такой подход к ведению бизнеса - самое современное и важное, что может быть в управлении! Спасибо большое!

Елена ГалиахметоваPR-специалист отеля "Вознесенский" (Екатеринбург)

Дорогой Эдуард!
Мы почерпнули для нас очень много нового. Спасибо, Эдуард, за море идей и позитива. Я получила колоссальное воодушевление, исписала несколько листов и уже реализовала некоторые идеи:).
Много-много нового от лучшего тренера по клиентоориентированности Эдуарда Колотухина! H2h - непременно новая модель построения бизнеса и эмоциональных отношений с клиентом!

Татьяна Монаевадиректор в Ideas First (Киев)

Хочу сказать большое спасибо Эдуарду за проведенный мастер-класс, а отелю Вознесенский за хорошо созданное настроение!
Это очень важно делиться опытом и повышать стандарты работы не только в своей отрасли и на рынке.
Хочу пожелать нам все побольше таких компаний-поставщиков, которые вызывают у вас положительные эмоции и с которыми хочется работать!!!

Константин ЗемцовЕкатеринбург

Ждал этого дня больше месяца... Какая собралась группа участников! Отзывчивые, живые, бодрые, заинтересованные, открытые... Вау, давно я не встречал такую высокую концентрацию позитивных менеджеров на квадратный метр! Мастер-класс, конечно, оправдал все мои ожидания.
Теория — прекрасная вещь, когда она раскрывается на практике. Эдуарду, ученому со стажем, эта истина известна, поэтому мне подача понравилась. За кадром остались детали изменения бизнес-процессов, внедрения, изменения айти-окружения... Но это уже вещи, по сути дела, второстепенные. Главное, что показал Эдуард — это то, как можно феерически лидировать, выбрав и точно следуя стратегии. Мастер-класс про настоящую, местную, самделишную стратегию. Не стратегию ай-би-эм или майкрософта, а рядовой компании из рядовой отрасли. Не обязательно следовать по тем же шагам, которые проделал Эдуард. Но обязатеьно надо понимать куда идти, какой дорогой, что делать, какими инструментами и какой результат хочешь получить. И делать в своем стиле. Акт довольности мастер-классом: 10 из 10. Респект за гигантский труд! Супер! Такое пропустить было просто непозволительно!

Александр Амромин

Эдуард, огромное спасибо за мастер-класс. Практический опыт Вашей компании и её успехи в бизнесе рождают идеи для моего бизнеса. Хороший пример к чему надо стремиться. Рекомендую Всем посетить этот мастер-класс. Идите не пожалеете.

Елена НовомейскаяМеждународная школа бизнеса (Екатеринбург)

Эдуард, отлично! Полезно было познакомиться с новыми идеями, технологиями завоевания клиентской лояльности, освежить в памяти то, что сами использовали и забыли. Ты- молодец, ведь это так важно в любом бизнесе!

Василий Мунтянинтернет-магазин "Рубашка на заказ" (Ижевск)

Мастер-класс посвящен технологиям работы с клиентами. Очень много практики: примеров, слайдов, фото. Образцами был заполнен большой стол, каждый мог посмотреть и ознакомиться.
Сначала была большая вводная часть о значимости нового подхода в работе с клиентами с примерами и статистикой. Я сам часто люблю про это написать, но такой глубокой проработки вопроса еще не встречал. Общий посыл — Надо строить отношения! И не только с клиентами, а еще с партнерами, поставщиками, сотрудниками и инвесторами.
Следующая часть мастер-класса была посвящена теме эмоционального вовлечения клиента с конкретными примерами. Мне эта тема была наиболее интересна, отличная возможность поучиться у профи, кто на много шагов опередил мое развитие в этом вопросе.
Первое, о чем я подумал, как же много надо сделать! Эдуард, еще раз спасибо за столь полезный мастер-класс!

Дарья АкимоваБанк ВТБ 24 (Екатеринбург)

Эдуард огромное вам спасибо! Очень приятно участвовать в таком мероприятии. В настоящее время мало кто делится своим успехом и особенно в части клиентского сервиса! Восхищена вашими идеями и их воплащениями. Вами очень искусно воплощены и адаптированы под вашу сферу инструмента. Буду рада снова с вами встретится! Спасибо!

Екатерина КирзнерБизнес Центр "Высоцкий" (Екатеринбург)

Эмоции и впечатления переполняют! Спасибо за идеи, вдохновение,позитив!
Сразу захотелось завести какую-нибудь спортивную команду, сшить для нее форму в ГК "Стайер" и стать немножечко счастливей!
Успехов!!!

Алексей Кузнецовруководитель в Проектно-консалтинговая группа "Сервис-Ап"

Количество полезной информации и ценных идей, выдаваемое в единицу времени, зашкаливало.
Тому есть разумное объяснение. Большинство мастер-классов организовываются с целью продажи их ведущих как консультантов и бизнес-тренеров. И потому там информация поступает в мозг участников дозировано.
Для меня же у Эдуарда была передозировка ценных идей, рабочих инструментов, решенных кейсов. И пусть они касались конкретно бизнес-модели его компании и стратегии ее развития. Но идеи во многом были универсальны, и я на автомате примерял их на свою компанию.
И главное, Эдуард легко рассказал, показал, доказал, что выстраивая особые отношения с клиентами на всех уровнях, компания может достичь больших результатов.

Фото с прошедших мастер-классов

Событие завершилось

  • 10000 руб.
  • при оплате до 01.02.2015
  • 11500 руб.
  • при оплате до 01.03.2015
  • 12900 руб.
  • при оплате до 20.03.2015

Событие «Технология завоевания клиентской лояльности» завершилось по адресу Оренбург, ул Волгоградская, д.5, Отель "Дон Кихот"

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

По телефону: +7 (3532) 29-71-18
По почте: info@afb.su

Контакты организатора

AFB.SU - портал событий
Юлия Александрова, главный редактор портала
телефон: +7 (3532) 29-71-18
почта: info@afb.su

Место проведения отель "Дон Кихот"


Календарь бизнес-событий
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31