Резервные области расширения компании на сокращающемся рынке
20 января 2016 с 15:00 до 18:00

Резервные области расширения компании на сокращающемся рынке

Семинар Конференц-зал АКБ "Форштадт"
Бесплатно! (3532) 27-1777
Добавьте в календарь Google | Outlook

В условиях ограниченных ресурсов и отсутствии перспективы роста на региональном рынке возможно внести изменения в деятельность компании с гарантированным результатом.

Когда доходы клиентов падают, они склонны меньше следовать эмоциям и привычкам, и гораздо больше обращают внимание на соотношение цена/польза. Это задаёт особые требования в работе специалистов отдела продаж или фронт-офиса, которые  можно описать одной фразой - "система заботы о клиенте". Звучит не ново.

Понятно, что продавец может влиять на количество клиентов. Но как создать из разрозненных, пусть даже известных подходов систему? Как создать систему бизнес-процессов, в которых сотрудники будут заинтересованы создавать стабильный поток поступающих финансов?

Сегодня глобальное расширение рынков упёрлось в барьеры периода структурного изменения мира.

Если раньше расширение происходило вовне, то сегодня выигрывает тот, кто расширяется внутрь, то есть качественно меняется, рассчитывая только на собственные резервы.

О каких «новых» качествах идёт речь?

Что можно рассмотреть, как резерв Вашего Дела и применить прямо сейчас:

1. Осуществлять продуманное продвижение.

Для непростых времён, а сейчас они явно такие, типичные подходы предполагают включение режима экономии и уменьшение бюджета на продвижение, либо оно осуществляется «по инерции» без учёта реалий настоящего.

2. Делать управление бизнесом гибким и системным.

Система, как ни странно, особенно необходима малому бизнесу. В случае, если нет системного мониторинга состояния дел он умирает первым, так как ресурсов на агонию маловато.

3. Повышать эффективность каждого сотрудника.

Именно человеческий фактор, в итоге, определяет развитие или крах Вашего бизнеса.

4. Формировать  команду.

Коллектив сформируется сам - был бы повод, а вот над командой предстоит потрудиться владельцу, если конечно он осознаёт, что в переломные времена желательно иметь с собой крепких ребят.

5. Не растрачивать существующих клиентов.

По наблюдениям, это самый заброшенный и забытый миром тип людей, о которых забывают сразу после получения от них денег.

6. Улучшать качество продукта или услуги.

Хорошо бы и количество, но не до «жиру» - следует пересмотреть идеи Вашего бизнеса и найти варианты улучшения. В итоге - укрепиться и удержать свои позиции на рынке. 

Программа семинара-практикума

15:00 — 16:15

Особенности работы продавцов, связанные с особенностями клиентов в настоящее время

Рыночные колебания и неопределённость откладывают опечаток на отношения клиентов к приобретению товара/услуги. Детальный взгляд на ситуацию позволит найти резервные области в любом бизнесе на которые, как правило, не обращают внимание, либо здорово обесценивают сами владельцы.

Рассмотрение списка работающих подходов и, что особенно ценно, понимание почему это работает во все времена, позволит определить шаги по улучшению дел в Вашем бизнесе.

В этом модуле будут рассмотрены вопросы:

  • Что не так с клиентом и что он ожидает от отдела продаж больше всего?
  • Почему сотрудники постоянно вспоминают Станиславского?
  • Куда направить внимание группы в первую очередь, чтобы поддержать входящий поток денег в компанию?

16:15 — 16:30

Кофе-пауза

16:30 — 17:25

Резервные области расширения, систематизирующие любую деятельность

Лучшее, что может сделать Владелец в начале нового года - пересмотреть идеи бизнеса и, не ломая работающих процессов, изменить систему, которая позволит укрепиться и пережить вместе с клиентами и командой кризис.

Это возможно, если понять и повторить свой успешный опыт, который точно у Вас есть, иначе не было бы Вашего бизнеса. О чём в этом модуле:

  • Почему сотрудники "не стремятся", и как оказывать давление на персонал не подавляя главное в людях?
  • Что явлется самым важным в управлении в настоящее время?
  • Когда автоматизация (CRM) не работает и в каких условиях даёт гарантированные результаты?   

17:25 — 18:00

Опыт применения инструментов и подходов в работе с клиентской базой, путём администрирования отдела продаж и внедрения элементов автоматизации

Главные герои события

Евгения Музыченко Руководитель подразделения маркетинга РК "Любимый город"

Практика усиления фронт-офиса РК "Любимый город".

Георгий ШевченкоЗаместитель директора по развитию компании "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"

Особености внедрения CRM в малом и среднем бизнесе. Практика 2015 года.


Вячеслав ИоновПредприниматель, бизнес-консультант "VIVA-консалтинг"

Семинар-практикум "Резервные области расширения компании на сокращающемся рынке".


+ Вы

Расскажите об этом друзьям, коллегам и всем, кому это интересно:

Событие завершилось

  • Участие бесплатное, но необходима регистрация

Событие «Резервные области расширения компании на сокращающемся рынке» завершилось по адресу г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 35/1, Конференц-зал АКБ "Форштадт"

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

По телефону: (3532) 27-1777
По почте: viva-con@mail.ru

Контакты организатора

VIVA-консалтинг
Вячеслав Ионов, предприниматель, бизнес-консультант
телефон: (3532) 27-1777
почта: viva-con@mail.ru

Место проведения


Партнеры

ооо "АВТОБАН"
"1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"
Календарь бизнес-событий
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31