Как зажечь своих бойцов. Эффективное управление отделом продаж
26 27 сентября 2015 с 10:00 до 18:00

Как зажечь своих бойцов. Эффективное управление отделом продаж

Тренинг Конференц-зал Сбербанка
14000 +7 (909) 614-61-78
Добавьте в календарь Google | Outlook

Интенсив от Школы бизнеса "Синергия" в Оренбурге

Возможно вы уже получили все возможные советы в сфере продаж и ваши продавцы успешно пользуются этими методами, способствуя запланированному росту прибыли вашей компании. 

Но если вы не отличаетесь от большинства управляющих, с которыми нам приходилось иметь дело, скорее всего вы находитесь в постоянном поиске способов увеличения ваших продаж.

Мы бы хотели предложить вам несколько интересных тем для обсуждения. И приглашаем вас на тренинг в котором примут участие с такие же как и вы руководители и владельцы компаний, занимающихся продажами на рынке В2В.

Какое количество из этих 5 тем может Вам быть полезно? 

  1. Сокращение ошибок рекрутинга, как избежать попадания в продажи не тех
  2. Удержание успешных продавцов в компании и общее сокращение текучки продавцов
  3. Построение планов по продажам, когда продавец берет за план полную ответственность
  4. Воронка продаж - инструмент самодисциплины продавца и система предупреждения о невыполнении плана для руководителя
  5. Мотивирующие собрания отдела продаж, как зажечь своих бойцов на подвиги

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

«ЭФФЕКТИВНЫЙ НАБОР ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ» (2 ЧАСА)

  • 5 «золотых» компетенций, которые на 100% гарантируют будущие высокие результаты в активных продажах
  • Неожиданные для кандидата способы определения 5 компетенций, через моделирование реальных ситуаций (конкретные задания на каждую компетенцию)
  • Система отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате
  • Методика определения долгосрочности работы сотрудника, позволяющая с высокой достоверностью прогнозировать срок работы продавца в компании и причины его будущего ухода

«ПОСТАНОВКА ПЛАНОВ ПРОДАЖ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ» (5 ЧАСОВ)

  • Методика годового планирования продаж от продавца «снизу вверх»
  • Беседа с продавцом по пробуждению его внутренней мотивации достижения
  • Формулирование и проработка Большой Значимой Цели продавца
  • Превращение личных жизненных целей в личный бизнес-план продаж
  • «Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца (разные варианты «воронки» для крупных и мелких продаж)
  • Изучение форм отчетности в продажах и методики составления совместно с продавцом годового бизнес-плана, матрицы кросс-продаж и «воронки продаж»
  • Алгоритм индивидуальной беседы с сотрудником по выполнению плана
  • Прогноз продаж как инструмент планирования и контроля
  • Аудит продаж по «воронке» — изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей
  • Конкретные варианты корректировки основных причин отклонений по «воронке продаж» в виде заданий продавцу
  • 5 причин невыполнения заданий продавцом и способы их коррекции

«НАСТАВНИЧЕСТВО В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ» (5 ЧАСОВ)

  • 3 типа продаж (крупные/консультационные/презентационные) — факторы, определяющие какой тип продаж эффективней для компании
  • Отличительные особенности поведения лучших продавцов в каждом типе продаж (поведение, которое необходимо требовать)
  • Типичные ошибки продавцов в каждом типе продаж и способы их коррекции
  • 3 уровня анализа причин низких показателей продавца (мотивация/позиция/навыки)
  • Алгоритм проведения анализа встречи с клиентом («Разбор полетов»)
  • Правильное определение цели на встречу продавца с клиентом
  • Умение отделять факты от домыслов в рассказе продавца о встрече с клиентом
  • Навыки проведения конструктивной обратной связи

«МОТИВАЦИЯ НА ПОДВИГИ И ЭФФЕКТИВНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ПРОДАЖАХ» (4 ЧАСА)

  • Техника проведения положительной и отрицательной обратной связи в процессе текущей работы сотрудников
  • Методы поощрения и наказания в отделе продаж, стимулирующие продуктивную работу
  • Ключевые мотиваторы, стимулирующие работу сотрудника на 110% (5 мотивов) и разбор методов стимулирования продавцов
  • Условия развития идейной мотивации у продавцов
  • Алгоритм проведения утренней мотивирующей встречи с отделом
  • Форма групповой работы с планами продаж регулярное итоговое собрание

Главные герои события

Владислав Завадскийбизнес-тренер

Автор более 80 тренинговых модулей по формированию навыков эффективных продаж и управлению продажами

За 13 лет работы провел более 300 тренингов для различных компаний

Постоянный автор статей на тему продаж и мотивации в изданиях: «Управление персоналом, Sales Business, PC Week/Russian Edition, «Навигатор страхового агента», «Искусство управления», «Управление сбытом» и других

Среди его постоянных клиентов Сбербанк России, Билайн СНГ, ГК «Легион», ЗебраТелеком, РОСНЕТ, банк УРАЛСИБ, ProSoft, MARVEL-дистрибуция, СК Национальная Страховая Группа

Единственный в РФ тренер авторизованный Cisco Business Learning на проведение обучения партнеров Cisco по технологиям продаж

Основатель компании Morecolor (эксклюзивный дистрибьютор 9 часовых брендов на рынке РФ. За 4 года с нуля до 150 магазинов по всей России)

Руководитель проектов по разработке и оптимизации продаж для крупных компаний (Группа Ренессанс Страхование, Apple IMC, Билайн Бизнес СНГ и других)

Опыт работы на руководящих должностях (ОСЖ «Россия», FREECARD, 1Gogh) и советником президента ОСАО «Россия»

Опыт работы бизнес-тренером 13 лет


+ Вы

Расскажите об этом друзьям, коллегам и всем, кому это интересно:

Отзывы о тренингах Владислава Завадского:

Вы наверняка хотите узнать что думают о тренинге, те кто уже прошел его:

"Из всех тренингов за последние 5 лет, этот тренинг считаю самым полезным! Занимая 30% рынка в своем городе реально трудно понять, на что поставить в приоритет, чтобы двигаться вперед. После тренинга вижу, что буду делать в своем отделе продаж (а также и сопровождения)." 

Кондаков Владимир

"Тренинг позволяет по другому увидеть некоторые аспекты моей работы. Пожалуй, первый тренинг на примерах показывающий реальную технологию работы руководителя отдела продаж. Очень хорошее владение материалом самого тренера. Считаю, что посещение было для меня крайне полезным." 

Пазина Наталья

"Тренинг “Управление отделом продаж” очень рекомендую всем руководителям, т.к. он в системном изложении дает понимание цикла управленческих действий для достижения цели руководителем через развитие ресурса команды сотрудников; Позволяет в практических упражнениях получить первый опыт внедрения знаний. Очень понравились способы диагностирования ключевых мотивов сотрудников и постановка задач сотруднику через диагностику его результативности (по воронке продаж)."

Фото с прошлого мероприятия - "8 ступеней управленческого искусства" Павла Сивожелезова. Школа бизнеса "Синергия", г. Оренбург

Событие завершилось

  • Стоимость участия 14000 руб.

Событие «Как зажечь своих бойцов. Эффективное управление отделом продаж» завершилось по адресу г. Оренбург, Пролетарская,12, Конференц-зал Сбербанка

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

По телефону: +7 (909) 614-61-78
По почте: anisimova-alena56@mail.ru

Контакты организатора

Школа бизнеса "Синергия"
Елена Анисимова, специалист по бизнес-образованию
телефон: +7 (909) 614-61-78
почта: anisimova-alena56@mail.ru

Место проведения


Партнеры

Сбербанк

Календарь бизнес-событий
Декабрь 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31