Как полсотни оренбургских рекламщиков активно спорили

Репортаж   05 июня 2013  

Репортаж с бизнес-встречи “Тупойрекламе.нет”, которая состоялась 30 мая 2013 года в Оренбурге в ресторане “Ностальгия”.

 

Репортаж с бизнес-встречи “Тупойрекламе.нет”

Почему реклама не работает? Как сделать ее более эффективной? Как мелкие ошибки заказчиков рекламы приводят к большим штрафам антимонопольной службы? Как бизнесу не потеряться в потоке информации и донести рекламное сообщение до аудитории? Почему ожидания от рекламы часто не оправдываются? Какие основы рекламы должен знать предприниматель и рекламист? Все это и многое другое обсуждали около полусотни гостей бизнес-встречи “Тупойрекламе.нет”, которая состоялась 30 мая в Оренбурге в ресторане “Ностальгия”.

Встреча была организована журналами “ИДУ! Оренбург” и “Люди и вещи. Оренбург” совместно с интернет-маркетинговой компанией “Энтерпривити” при поддержке агентства событий “AFB”. Ресторан “Ностальгия” дружелюбно предоставил зал для проведения бизнес-встречи, обстановка которого располагает к бизнес-общению. Встреча проходила в формате конференции: 4 спикера выступали с докладами, показывали слайды и общались с аудиторией.

Реклама с точки зрения закона

Начало встречи было посвящено закону о рекламе. Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Оренбургского управления федеральной антимонопольной службы России Оксана Рылова рассказала нам о том, какой должна быть реклама с точки зрения закона. Она напомнила, что в рекламе нельзя сравнивать себя с конкурентами, нельзя называть свою компанию лучшей, если нет доказательств, подтверждающих этот факт. Заострили особое внимание на рекламе табака, алкогольной продукции, медицинских услуг - как делать ее правильно, чтобы рекламодатель не привлекался к ответственности. Как безобидные упущения могут привести к штрафам от 100 до 500 тысяч рублей, и как их избежать.

Несмотря на, казалось бы, скучную тему, доклад Оксаны Рыловой вызвал очень много вопросов и активное обсуждение коллег.

Основы и секреты продающей рекламы

Главный редактор журнала "ИДУ! Оренбург" и инициатор этой бизнес-встречи Ольга Голик посвятила свое выступление продающей рекламе. Перед проведением рекламной кампании предприниматели часто забывают поставить цели и задачи. Чтобы рекламная кампания была эффективной, она должна быть хорошо обдумана. Ольга напомнила основы рекламы, которын должен знать каждый рекламщик и маркетолог. Что такое воронка продаж, какими принципами должен руководствоваться каждый участник творческой группы, создающей рекламу. Описанные принципы вызвали дискуссию об их универсальности: применим ли данный подход к созданию рекламы для сложных продуктов?

Эффективный инструмент коммуникации

Сооснователь интернет-маркетинговой компании "Энтерпривити", директор агентства событий "AFB" Юлия Александрова в своей презентации затронула причины неэффективности рекламы. Почему даже хорошо сделанная, качественная и дорогая реклама часто приносит очень низкую отдачу. Почему после проведения рекламной кампании клиентов приходит так мало. Что такое 7 касаний, и почему их должно быть не меньше между вашей компанией и клиентом, чтобы он совершил покупку. Как электронная почтовая рассылка постоянным клиентам может решить сложнейшие бизнес-задачи. Юлия рассказывала о преимуществах использования email-маркетинга - мощного инструмента коммуникации с клиентами.

Как рекламироваться в глянце

Главный редактор журнала "ЛЮДИ И ВЕЩИ. Оренбург" Антон Бурлуцкий рассказывал в своем докладе о новых форматах подачи информации в глянцевом журнале. О том, что многие заказчики стали по-новому подходить к рекламе своих компаний, размещая информацию о своих сотрудниках, о лицах топ-менеджеров, размещая отзывы клиентов. Информация подается таким интересным способом, что читателю хочется взять пачку журналов и срочно раздать своим друзьям и знакомым. Антон в своей обаятельной манере демонстрировал способы рассказать о своем бизнесе, которые предлагает его журнал.

Бизнес-встреча “Тупойрекламе.нет” вызвала у бизнес-сообщества Оренбурга большой интерес. Будет ли продолжение? Что будет в следующий раз? Возможно, следующая встреча будет более практичной или более интерактивной. Хотите узнать об этом первым? Следите за событиями на сайте "AFB" или подпишитесь на нашу рассылку.

Фотографии с бизнес-встречи

Поделитесь с друзьями, коллегами и всеми, кому это интересно:
Календарь бизнес-событий