Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса
31 марта 2016 с 10:00 до 13:00

Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

Семинар Конференц-зал молл Армада
Бесплатно! (3532) 44-95-10
Добавьте в календарь Google | Outlook

Как помочь бизнесу расти? Действующие рецепты на бесплатном семинаре

Только представьте: ваши сотрудники общаются в едином рабочем пространстве, не разрываясь на разные мессенджеры, соц.сети и электронную почту. Вы не тратите 3 часа в день на поиск «крайних» и контроль подчиненных. Все документы, обсуждения, отчеты всегда под рукой и доступны 24/7 даже с планшетов и смартфонов. Это не сказка!

На семинаре от ведущих IT-специалистов региона вы узнаете:

- Как избавиться от 4 кг макулатуры на рабочем столе;
- Как «вылечить» сотрудников от забывчивости; 
- Как правильно автоматизировать бизнес-процессы;
- Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM; 
- Как управлять бизнесом в 2 клика из любой точки мира;
- Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе. 

Кому необходимо участвовать? 
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу. 

Почему вам необходимо выделить всего 3 часа для своего бизнеса?

После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
Вы получаете тонну ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
Вы узнаете, какие интернет технологии помогут обогнать конкурентов 
Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени.

Время — невосполнимый ресурс. По сравнению с ним неустойка в 820000 рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости ваших сотрудников, кажется мелочью. Как же сохранить свое время и деньги? 

Зарегистрируйтесь и узнайте об этом бесплатно.

Спешите, количество мест ограничено.

Программа семинара

10:00 — 10:15

Рабочее пространство нашего времени:

  •  корпоративный портал – что это? Зачем? Для кого?
  • как организовать электронный офис вашей компании

Алексей Порубаймех, АйТи Менеджмент

10:15 — 10:45

Ключевые ошибки при создании отдела продаж

  • как заставить отдел продаж продавать больше
  • почему руководители компаний не работают над увеличением объема продаж
  • ошибки, которые снижают продажи

 

10:45 — 11:30

12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании

  • правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше конкурентов 
  • как ответить на 1000 звонков и не потерять ни одного клиента

Абай Адельшин, АйТи Менеджмент

11:30 — 12:00

Кофе-пауза

12:00 — 12:30

Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж. CRM - индивидуальный подход к клиенту

  • как собрать всех потенциальных клиентов с сайта
  • как потенциального клиента превратить в постоянного
  • как повысить скорость обслуживания клиентов в 3 раза

Алексей Порубаймех, АйТи Менеджмент

12:30 — 12:50

Как эффективно объединить удаленных сотрудников за 1 рабочий день

  • опыт 3-х компаний по внедрению Битрикс24
  • от бумажных стикеров к он-лайн планированию за 5 простых шагов

Юлия Суханова, АйТи Менеджмент

12:50 — 13:30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ЛОТЕРЕЯ.

Отзывы о наших семинарах

Канашин Дмитрийдиректор

Безусловно, семинар оказался полезным. Во-первых, мы наконец-то занялись разработкой интернет-магазина, потому что это оказалось не так сложно, как мы представляли себе. А спикеры наглядно и доходчиво это объяснили и доказали. А во-вторых, лично меня это мероприятие подвигло к открытию собственного бизнеса.

Наталья Дарьяловаиндивидуальный предприниматель

Море полезной информации и всегда приятные организаторы. Посетив семинар, отдала на аудит свой сайт, получила рекомендации по увеличению конверсии. Жду очередного приглашения и новых встреч!

Валентин Пахоменкоруководитель

Семинары от «АйТи Менеджмент» радуют разнообразием освещаемых проблем. Каждый раз узнаешь что-то полезное. Благодаря семинарам мы часто находим направления для оптимизации работы нашего интернет-магазина. Безусловно, это даёт ощутимый прирост продаж. Кроме этого, семинары от «АйТи Менеджмент» - это отличный повод вырваться из ежедневной рутины и взглянуть по-новому на собственный бизнес в свете полученной информации, а также услышать, с какими проблемами сталкиваются другие пользователи этого продукта и как им удается их решить.

Фото с прошедших семинаров

Событие завершилось

  • Участие бесплатное, но необходима регистрация

Событие «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» завершилось по адресу г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д.1, административное здание (Сбербанк), конференц-зал (оф. 222, второй этаж), Конференц-зал молл Армада

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

По телефону: (3532) 44-95-10
По почте: itm-1@yandex.ru

Контакты организатора

АйТи Менеджмент
Юлия Суханова, руководитель отдела маркетинга
телефон: (3532) 44-95-10
почта: itm-1@yandex.ru

Место проведения


Календарь бизнес-событий