Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса
6 апреля 2017 с 10:00 до 14:00

Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

Семинар Конференц-зал ТД "Восход", http://bx56.ru/seminar/
Бесплатно! (3532) 44-95-10
Добавьте в календарь Google | Outlook

Как помочь бизнесу расти? Действующие рецепты на бесплатном семинаре

Только представьте: ваши сотрудники общаются в едином рабочем пространстве, не разрываясь на разные мессенджеры, соц.сети и электронную почту. Вы не тратите 3 часа в день на поиск «крайних» и контроль подчиненных. Все документы, обсуждения, отчеты всегда под рукой и доступны 24/7 даже с планшетов и смартфонов. Это не сказка!

На семинаре от ведущих IT-специалистов региона вы узнаете:

- Как избавиться от 4 кг макулатуры на рабочем столе;
- Как «вылечить» сотрудников от забывчивости; 
- Как правильно автоматизировать бизнес-процессы;
- Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM; 
- Как управлять бизнесом в 2 клика из любой точки мира;
- Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе. 

Кому необходимо участвовать? 
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу. 

Почему вам необходимо выделить всего 3 часа для своего бизнеса?

После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
Вы получаете тонну ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
Вы узнаете, какие интернет технологии помогут обогнать конкурентов 
Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени.

Время — невосполнимый ресурс. По сравнению с ним неустойка в 820000 рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости ваших сотрудников, кажется мелочью. Как же сохранить свое время и деньги? 

Зарегистрируйтесь и узнайте об этом бесплатно.

Спешите, количество мест ограничено.

Регистрация на сайте: http://bx56.ru/seminar/

Программа семинара

10:00 — 10:20

Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса

- не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников

- быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество

10:30 — 11:10

12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании

- правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше

- соц.сеть на работе: запретить нельзя разрешить

11:20 — 12:00

Кофе-пауза

12:00 — 12:30

4 шага к счастью клиента

- незаметная CRM: работаем с клиентами в режиме 24/7

- конвертируем в сделку обращения из социальных сетей

- превращаем потенциального клиента в постоянного

12:30 — 12:50

Мастер-класс по настройке интеграции сайта с Битрикс24

- автоматизируем продажи и обслуживание клиентов

- анализируем продажи и прибыль

12:50 — 13:30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ЛОТЕРЕЯ.

Фото с прошедших семинаров

Событие завершилось

  • Участие бесплатное, но необходима регистрация

Событие «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» завершилось по адресу г. Оренбург, ул. 8 марта, 42, ТРЦ "Восход", 3 этаж, Конференц-зал ТД "Восход", http://bx56.ru/seminar/

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

По телефону: (3532) 44-95-10
По почте: itm-1@mail.ru

Контакты организатора

http://bx56.ru/seminar/, АйТи Менеджмент
Алексей Порубаймех
телефон: (3532) 44-95-10
почта: itm-1@mail.ru

Место проведения


Календарь бизнес-событий