Семинар Майкла Бэнга "Безупречный сервис"
7 декабря 2014 с 10:00 до 18:00

Семинар Майкла Бэнга "Безупречный сервис"

Семинар Отель "Дон Кихот"
7000 8 (3532) 233-545
Добавьте в календарь Google | Outlook

7 декабря 2014 г. мировая легенда продаж Майкл Бэнг проведет в Оренбурге семинар "Безупречный сервис". Для тех, кто работает с клиентами и желает, чтобы они обслуживались на высоком уровне. Для тех, кто активно продает и хочет продавать еще больше. Организатор семинара - Business Forward Оренбург. 

Помимо этого, 5-6 декабря состоится практикум "Экстраординарное обслуживание клиентов" для владельцев бизнеса и руководителей. Это бизнес-событие года, в котором принимают участие более 70 руководителей и владельцев бизнеса г. Оренбурга и Оренбургской области.

Вы получите:

  • Уникальные инструменты для развития своего бизнеса и увеличения прибыли!
  • Пошаговый план по внедрению этих инструментов.
  • Бесплатная диагностика Бизнеса (за пределами семинара ее цена 300 евро).
  • 3 дня, насыщенных тренировками.
  • Возможность громко заявить о своей компании среди первых лиц города и области, более 70 потенциальных клиентов!
  • Составление SWOT Анализа.
  • В стоимость семинара входит сопровождение после семинара, наши эксперты будут помогать Вам во внедрении полученных инструментов. Нам важен Ваш результат.
  • Перерывы на 2 кофе-брейка и обед в ресторане.
  • Возможность личного обращения к Майклу по e-mail, в случае возникновения вопросов.

В программе семинара:

  • Ключевые факторы, от которых зависят все продажи.
  • Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро обнаружить, что является позитивным и негативным в Обслуживании Клиентов.
  • «Искусство активных продаж» для жизни и бизнеса.
  • 3 типа образования, которые необходимы продавцу.
  • Почему Стратегия «Клиент-первый» является лучшей стратегией для успеха Вашей компании.
  • Ваши сильные и слабые стороны, почему важно знать и то, и другое.
  • Кто Ваши Внутренние Клиенты, и как предоставить наибольшую «ценность» для них.
  • Как и почему люди совершают покупки.
  • Как обслуживать разные Клиентские Группы наилучшим образом.
  • Как использовать «Эмоциональный Банковский Счет».
  • Разные «Типы Личностей», и как продавать каждому из них.
  • Как Вы можете использовать Матрицу «Продукт — Клиент» для Вашей компании.
  • Точная и универсальная стратегия продаж.
  • Как во время встречи с человеком выяснить, является ли он потенциальным клиентом.
  • Как разработать Культуру «Клиент — первый», чтобы Ваша команда работала вместе для обслуживания клиентов.
  • Как возвращать ушедших клиентов?
  • Как «дожать» сложного клиента?
  • Как продавать без скидок?
  • Инструменты продавца для продажи.
  • Как выяснять потребности, а также финансовые возможности Ваших потенциальных клиентов.
  • Эффективная 4-шаговая Система Презентации.
  • Как создать лояльное и долгосрочное Партнерство с Вашими клиентами.
  • Как Открытое и Четкое Общение увеличивает удовлетворенность и лояльность клиентов.
  • Как 9-шаговая Система Работы с Возражениями может помочь Вам преодолеть сопротивление людей.
  • 4 действия, которые Вы можете сделать, чтобы приобрести навыки в преодолении многих возражений.
  • 7-ми шаговая Система Работы с Претензиями для их эффективного улаживания.
  • Как переходить к завершению сделки таким способом, чтобы было комфортно и Вам, и потенциальному клиенту.
  • Как разработать и эффективно работать с клиентской базой данных (CRM).
  • Как проводить анализ встреч по продажам и учиться на собственном опыте.
  • Секрет высокого дохода и стабильных продаж в работе с постоянными клиентами.

Расписание семинара

9:30 — 10:00

Регистрация

10:00 — 11:40

Семинарский блок I

11:40 — 12:00

Кофе-брейк

12:00 — 13:30

Семинарский блок II

13:30 — 14:30

Обед

14:30 — 16:00

Семинарский блок III

16:00 — 16:20

Кофе-брейк

16:20 — 18:00

Семинарский блок IV

18:00 — 18:30

Завершение практикума, вручение сертификатов

Главные герои события

Майкл Бэнг (Дания)Один из лучших профессионалов по продажам в мире

1) Основатель Международной Школы Продаж и создатель одной из лучших систем "Я продаю", которая позволит Вам за один месяц из новичка в продажах сделать многомиллионного продавца!
2) Обладатель титула "Лучший продавец 90-х".
3) 150 публикаций в федеральной прессе, 5000 благодарных компаний , 15 000 часов тренингов.
4) Имеет собственный 30-летний опыт продаж различных товаров и услуг и привлечения многомиллионных инвестиций. В результате участники осваивают эффективную и вместе с тем простую систему продаж.
5) Самый востребованный тренер по продажам в России, обучил более 50 000 продавцов в США, Европе, Японии, Мексике, России для компаний Panasonic, Toyota, Nestle, Unilever, Heineken, Сбербанк, МТС, Мегафон.


+ Вы

Расскажите об этом друзьям, коллегам и всем, кому это интересно:

Отзывы о прошедших семинарах Майла Бэнга

Римма ЗаводчиковаРуководитель Рекламной службы ЗАО "ТВЦ "Планета"

Приятно и легко учиться у умных людей! Семинар дает очень позитивный настрой для работы!
Порадовало, что и участники настроены на общение и обмен информацией.
Информация актуальна, практические техники для работы, для успешного развития Майкл и Ася преподают с юмором и в непринужденной форме.
Получаемая информация доступна для преподнесения другим сотрудникам.
Спасибо команде Бизнесфорвард Оренбург за проведение семинара на таком высоком уровне, который дал стимул для дальнейшего развития и претворения своих идей в реальность!»

В будущем ждем продолжения «волшебных пенделей»!!!

Евгения ЛаринаБутики "Кристалл", г.Орск

Я, Ларина Евгения Андреевна, представляла на тренинге бутики «Кристалл» (ювелирная бижутерия с кристаллами Сваровски) в г. Орске. Хочу выразить огромную признательность Майклу и Асе, за то что они меня разбудили. Последние полгода я свой бизнес немного «просыпала».
Самое главное, что я получила на тренинге — толчок к движению. Все эти мысли по развитию, знанию, движению к знанию крутились в последние полгода в голове, но не были сформулированы четко. Тренинг случился очень вовремя, когда уже сформировались потребности в этом. Что дало — направление куда двигаться дальше, что конкретно делать, какие шаги предпринимать по достижению своих целей (цели определились!). Началось действие! И главное уже двигаться дальше и не останавливаться. Ускоряется темп жизни. Я убрала весь «лишний жир» из своей жизни, о котором говорил Майкл, правда «лягушек» еще не всех съела.
Большое спасибо за работу над нами!

Фотографии с прошлого семинара

Событие завершилось

  • Стоимость участия 7000 руб.

Событие «Семинар Майкла Бэнга "Безупречный сервис"» завершилось по адресу г. Оренбург, ул. Волгоградская д. 3, Отель "Дон Кихот"

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

По телефону: 8 (3532) 233-545
По почте: nataly056@yandex.ru

Контакты организатора

телефон: 8 (3532) 233-545
почта: nataly056@yandex.ru

Место проведения - отель "Дон Кихот"


Календарь бизнес-событий