Экологичные продажи
2 3 декабря 2015 с 10:00 до 18:00

Экологичные продажи

Тренинг Конференц-зал Сбербанка
19800 (3532) 93-54-11
Добавьте в календарь Google | Outlook

Экологичные продажи - эффективная система экспертных продаж

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЭКОЛОГИЧНОГО ПОДХОДА ОТ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ?

Глубоко погружаться в бизнес клиента. Быть внимательным, творческим и твердым в поиске такого применения собственных товаров и услуг (Т и У), такого продуманного решения, которое существенно изменит ситуацию клиента в лучшую сторону. И найдя такое решение настаивать на его использовании клиентом, а не найдя, честно об этом сообщать.

Присоединяться к естественному процессу созревания клиента, вместо форсирования и стремления забрать все и сразу. Экологичный продавец знает, что в начале отношений с клиентом он может продать не много или не продать вообще. Но он так же знает, что благодаря экологичному поведению, он заслужит доверие, как эксперт. Что приведет к двум результатам: отсечению конкурентов и значительно большему заказу, когда клиент будет готов.

Быстрее и чаще заключать сделки, стимулируя клиента говорить «нет», в отличии от других подходов, в русле которых приемлемым ответом клиента считается только — «да». Экологичный продавец постоянно предлагает клиенту делать осознанный выбор. Это приводит к более открытым и зрелым отношениям. Конечно, клиент зачастую говорит «нет», но еще чаще в такой ситуации, он говорит «да». И это «да» имеет вес!

Говорить с клиентом о том, что его волнует, даже если это не ведет на прямую к покупке. Экологичный продавец работает над созданием ценностей в той области, которая на данный момент наиболее актуальна для клиента, даже если эта область ни как не связана с предложениями компании продавца. Парадоксальным образом у таких продавцов на много выше объемы продаж, чем у их более продукт ориентированных коллег.

Беречь и постепенно взращивать источник своего дохода — клиентов. Быть садовником, а не лесорубом. Главная цель «экологичного» продавца — понять бизнес клиента, углубить с ним отношения за счет честного «не продающего» исследовательского подхода. Для него продажа «любой ценой» равносильна рубке плодовых деревьев на дрова, вместо того, чтобы вырастить урожай яблок и заработать на этом в десятки раз больше.

Доверять миру в его способности давать нам все что нужно, вместо того чтобы пытаться контролировать то, что лежит за границами нашего контроля. Экологичный продавец абсолютно уверен, что план будет выполнен, но не всегда понимает, как это произойдет. Он внимателен к сигналам окружающего мира и очень точно и дозировано тратит свою энергию, двигаясь к цели самым кратчайшим путем. В результате достигает плановых показателей стабильнее, чаще и с большим комфортом, чем его, пытающиеся все контролировать, коллеги.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧНОЙ ПРОДАЖИ – «СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ КЛИЕНТА ИСХОДЯ ИЗ ЭТАПОВ ЗРЕЛОСТИ ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ»

Изучение концепции “Градусник”  - теория о 5 этапах созревания потребности клиента.

Групповой анализ типичных отговорок и возражений, с точки зрения, их принадлежности к различным этапам “Градусника”.

Научатся определять этап зрелости потребности клиента и будут знать, какие действия необходимы на каждом этапе, чтобы ускорить процесс принятия решения клиентом.

ФУНДАМЕНТ ЭКОЛОГИЧНОЙ ПРОДАЖИ - PULL ПОЗИЦИЯ (ПОЗИЦИЯ ОТСУТСТВИЯ НУЖДЫ) И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Изучение треугольника психологической позиции лучших продавцов (отсутствие нужды/несгибаемое намерение/доверие миру).

Изучение 4 базовых законов определяющих эффективность в отношениях продавец-клиент: “Самосбывающееся пророчество”, “Формула экологичной продажи”, “Субъект-объектные отношения” “Несгибаемое намерение продавца”

Разыгрывание ситуации продаж с видеоразбором позиции, которую занимал продавец.

Демонстрация тренера стиля продаж “без нужды” и анализ видеозаписи с новой точки зрения.

Изучение установок успешных продавцов работающих в позиции PULL.

Индивидуальное упражнение на обобщение и определение для себя PULL позиции.

Отработка различных вариантов предложений клиенту в новой позиции. 3-4 игры в парах.

Специалисты осознают, что можно быть эффективным в продажах и при этом не поступаться своими глубинными гуманистичными ценностями.

Переопределят свое отношение к продажам, клиенту, результатам переговоров, процессу переговоров исходя из новой психологической позиции, тем самым сформируют у себя позицию “отсутствия нужды”.

Смогут реализовать на практике PULL-позицию, позицию уважения к выбору клиента в процессе переговоров.

Исчезнет страх отказа клиента и страх быть навязчивым.

Научатся создавать атмосферу продажи, как добровольного обмена, то есть атмосферу уважения к праву выбора клиента сказать “да” или “нет” предложению.

«ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА В РОЛИ ЭКСПЕРТА»

Видеоразбор процесса переговоров с клиентом (как продавца) каждого участника.

Групповая дискуссия - обобщение элементов “не продающего” поведения формирующего у клиента доверие.

Изучение принципа “сначала вложи, потом получи”, как основы экологичного подхода.

Отработка ситуаций вступления в контакт с клиентом и позиционирования себя как эксперта (одна игра в тройках, одна в парах).

Научатся позиционировать себя в роли эксперта (исследователя), а не продавца.

Научатся выравнивать отношения, смогут показать клиенту готовность и способность общаться на равных, а не в покровительственной или заискивающей позиции.

Научатся создавать ценность для клиента путем решения его “горячей” проблемы, даже если она не связана с услугами специалиста.

«ЭКОЛОГИЧНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА»

Изучение основ коммерческой деятельности типовой организации клиента, выделение 3 зон влияния экологичного продавца.

Групповая работа по поиску места целевых Т и У продавца в типовых бизнес-процессах клиента.

Изучение 3 зон проблемного исследования ситуации клиента (скрытые проблемы, неочевидные решения, скрытые возможности), как основы экологичного подхода к работе с потребностями клиента.

Изучение карт конкурентного анализа, созданных до тренинга.

Изучение алгоритма проблемного исследования, как способа повышения осознанности клиента в скрытых, проблемах, решениях, возможностях.

Групповая работа по созданию интеллект-карт для проблемного исследования. (4 группы - 4 карты).

Эксперименты участников с новым подходом к формированию потребностей клиента, посредством проблемного исследования, с использованием интеллект-карт (видеоанализ).

Практическая отработка переговоров с целью формирования потребностей клиента (9 игр в разных кейсах).

Видеоанализ переговоров разыгранных участниками с акцентом на поведении в момент, когда клиент открывает нам “окна возможностей” (негативные и позитивные реакции клиента на слова продавца).

Отработка в парах использования “окон возможностей”.

Будут знать основы коммерческой деятельности клиента и осознают место своего Т и У в бизнес процессах клиента.

Изучат карты конкурентного анализа и будут знать очевидные и не очевидные минусы альтернативных своему продукту вариантов решения.

Научатся повышать осознанность клиента в новых возможностях, о которых клиент до прихода продавца не знал и формировать посредством объективного исследования его потребности.

Научатся использовать “окна возможностей”, как логичный переход к проблемному исследованию.

Научатся выходить с клиентом на открытый разговор о перспективах покупки. Смогут помочь клиенту объективно оценить все плюсы от того что он купит, минусы от того что не купит.

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ ЗАТЯГИВАЮЩИМ ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ (“МУТНЫЙ” КЛИЕНТ)

Видеоанализ работы группы с “мутным” клиентом.

Изучение “говорящих” невербальных сигналов, по которым мы можем определить невыраженные эмоции, намерения и мысли клиента.

Демонстрация тренера способов работы с “подтекстом” (реальным содержанием), а не внешней формой (социально желательными проявлениями клиента).

Отработка техник “вскрытия позиции”, как способа вывести клиента на открытый разговор и принять решение. (3 игры+ видеоразбор).

Отработка техники реакции на “нет” позволяющей перейти к этапу формированию потребностей (групповая отработка).

Изучение рисков и негативных последствий связанных с покупкой, типичных для клиентов компании.

Формирование умения говорить о рисках открыто, помогая клиенту их осознать и справиться с ними (2 игры в парах).

Научатся видеть подтекст в поведении и словах клиента.

Смогут конструктивно отреагировать на неопределенность в словах клиента, открыто задавая вопросы о причинах его сомнений.

Освоят модель поведения позволяющую помочь клиенту принять окончательное решение, не оказывая на него давления.

Перестанут негативно эмоционально реагировать на отказы клиентов.

Научатся использовать отказ клиента, как возможность для более объективного исследования ситуации клиента и формирования его потребностей.

Главные герои события

Влад Завадскийбизнес-тренер

Автор более 80 тренинговых модулей по формированию навыков эффективных продаж и управлению продажами.

За 13 лет работы провел более 300 тренингов для различных компаний.

Постоянный автор статей на тему продаж и мотивации в изданиях: «Управление персоналом, Sales Business, PC Week/Russian Edition, «Навигатор страхового агента», «Искусство управления», «Управление сбытом» и других.

Среди его постоянных клиентов Сбербанк России, Билайн СНГ, ГК «Легион», ЗебраТелеком, РОСНЕТ, банк УРАЛСИБ, ProSoft, MARVEL-дистрибуция, СК Национальная Страховая Группа.

Единственный в РФ тренер авторизованный Cisco Business Learning на проведение обучения партнеров Cisco по технологиям продаж.

Основатель компании Morecolor (эксклюзивный дистрибьютор 9 часовых брендов на рынке РФ. За 4 года с нуля до 150 магазинов по всей России).

Руководитель проектов по разработке и оптимизации продаж для крупных компаний (Группа Ренессанс Страхование, Apple IMC, Билайн Бизнес СНГ и других).

Опыт работы на руководящих должностях (ОСЖ «Россия», FREECARD, 1Gogh) и советником президента ОСАО «Россия».

Опыт работы бизнес-тренером 13 лет.


+ Вы

Расскажите об этом друзьям, коллегам и всем, кому это интересно:

Отзывы о тренингах Владислава Завадского

Кондаков Владимир

"Из всех тренингов за последние 5 лет, этот тренинг считаю самым полезным! Занимая 30% рынка в своем городе реально трудно понять, на что поставить в приоритет, чтобы двигаться вперед. После тренинга вижу, что буду делать в своем отделе продаж (а также и сопровождения)." 

Пазина Наталья

"Тренинг “Управление отделом продаж” очень рекомендую всем руководителям, т.к. он в системном изложении дает понимание цикла управленческих действий для достижения цели руководителем через развитие ресурса команды сотрудников; Позволяет в практических упражнениях получить первый опыт внедрения знаний. Очень понравились способы диагностирования ключевых мотивов сотрудников и постановка задач сотруднику через диагностику его результативности (по воронке продаж)."

Фото с тренинга Влада Завадского. Школа бизнеса "Синергия", г. Оренбург

Событие завершилось

  • Стоимость участия 19800 руб.

Событие «Экологичные продажи» завершилось по адресу г. Оренбург, ул. Пролетарская,12, Конференц-зал Сбербанка

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

По телефону: (3532) 93-54-11
По почте: anisimova-alena56@mail.ru

Контакты организатора

Школа Бизнеса "Синергия"
Анисимова Елена, специалист по бизнес-образованию
телефон: (3532) 93-54-11
почта: anisimova-alena56@mail.ru

Место проведения


Партнеры


Календарь бизнес-событий